Гарантия и возврат
Общие условия гарантии, возврата и обмена
ПРИНТМОЛ.РУ предлагает к продаже только высококачественные оригинальные и совместимые расходные материалы, запасные части и офисную печатающую технику. Вся продукция, купленная в ПРИНТМОЛ.РУ, имеет свои условия гарантийного обслуживания, установленные фирмой производителем.
На печатающие устройства, оригинальные запасные части и расходные материалы для печатающей техники, компьютерные комплектующие, поддерживается гарантия в соответствии с гарантийной политикой фирмы-производителя (вендора). Гарантия на оригинальные запчасти распространяется только в случае установки их в авторизованном сервисном центре.
Условия гарантийной поддержки и адреса авторизованных сервисных центров размещены на официальных сайтах представительств производителей.
ПРИНТМОЛ.РУ проводит бесплатную экспертизу всех рекламаций по совместимым расходным материалам и запасным частям. В случае признания претензий обоснованными, ПРИНТМОЛ.РУ, по желанию клиента, заменяет некачественный товар или возвращает покупателю деньги.
В случае обнаружения неисправности купленного товара, необходимо незамедлительно обратиться к сотрудникам интернет-гипермаркета ПРИНТМОЛ.РУ для принятия решения по обмену или возврату товара. Пожалуйста, заполните бланк рекламации, описав неисправность и отправьте его на адрес vozvrat@printmall.ru
Бланк рекламации можно скачать здесь.
Все претензии к качеству продукции принимаются в течение двух месяцев с момента получения товара покупателем.
Какие товары не подлежат возврату?
Подавляющее большинство товаров, продаваемых ПРИНТМОЛ.РУ, является технически сложными и не подлежат обмену и возврату по причине того, что они не подошли по размеру, цвету и своим свойствам (в редакции Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
Доставка (перемещение в пункт самовывоза) является дополнительной услугой и ее стоимость не подлежит возврату в случае её выполнения (кроме случаев, произошедших по вине магазина). Если товар выбран и куплен ошибочно из-за неточностей в документации, неправильного перевода описания на русский язык или по другим подобным причинам - это не может служить основанием для возврата товара. Только каталожный номер (part number) производителя является 100%- идентифицирующим параметром, с помощью которого можно правильно подобрать необходимый товар (расходный материал или запасную часть).
Отличие фактического цвета купленного товара от цвета товара, уже находящегося в распоряжении клиента (старый картридж/фотовал/ракель/тефлоновый вал и прочее), отличие изображения товаров на фото, представленных на сайте компании, от фактического вида товара, не может служить основанием для возврата.
ПРИНТМОЛ.РУ может поставлять как новые, так и восстановленные в заводских условиях запасные части. Восстановленные запчасти проходят полный или частичный путь восстановления, ремонта и переработки. Восстановленные таким образом запчасти приравниваются производителем к оригинальным. На новые и восстановленные запчасти предоставляется одинаковый срок гарантии. Внешний вид восстановленной запчасти, например, царапины и возможная пыль на корпусе, не может служить основанием для предъявления рекламаций.
Механические повреждения и признаки внешнего вмешательства (нарушение гарантийного стикера поставщика, повреждения, вызванные какими-либо небрежными действиями при распаковке, установке и использовании запчасти) также не могут служить основанием для предъявления рекламаций. Товар с внешними повреждениями подлежит замене только в том случае, если дефект был обнаружен клиентом во время приема товара от представителя курьерской службы/транспортной компании или непосредственно при получении товара на пункте самовывоза ПРИНТМОЛ.РУ. Целостность товара следует проверять при получении товара, впоследствии претензии не принимаются.
Порядок гарантийного обслуживания:
Для осуществления бесплатной экспертизы качества товара необходимо заполнить бланк рекламации, описав неисправность и отправить его на адрес vozvrat@printmall.ru.
При обращении с неисправным товаром в сервисный центр ПРИНТМОЛ.РУ до 15 дней с момента покупки, товар принимается на проверку качества на срок не более 20 дней с момента получения товара. Если в результате проверки гарантийный случай подтверждается, то требование клиента о возврате денежных средств/замене товара удовлетворяется. При обращении с неисправным товаром в сервисный центр ПРИНТМОЛ.РУ в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Претензии по качеству оригинальных расходных материалов или запасных частей принимаются при наличии заключения авторизованного сервисного центра, проводившего экспертизу в случае с расходными материалами или проводившего установку запчастей при проведении ремонта офисной техники, с подробным описанием производимых действий, проявления неисправности и с указанием о том, что неисправность вызвана заводским браком.
Бланк рекламации можно скачать здесь.
В течении какого срока я могу вернуть товар?
В течение 7 дней с момента получения товара (в соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона «О защите прав потребителей») Вы можете вернуть покупку в случае, если:
- у вас есть документ, свидетельствующий о факте покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа)
- товарный вид и комплектация товара полностью сохранены
- следы эксплуатации товара отсутствуют
- одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена
Транспортировка возвращаемого товар до склада ПРИНТМОЛ.РУ осуществляется за счет покупателя.
Внимание! Данные правила возврата товара применимы только к товарам приобретенным физическим лицом. Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо ГК РФ.
Другую полезную информацию можно посмотреть здесь.
Обращаем ваше внимание, что возврат товара осуществляется только после заполнения заявления на возврат. Отправьте его на адрес vozvrat@printmall.ru
Бланк заявления на возврат можно скачать здесь.
Доставлен не тот товар или заказ доставлен не полностью
В случае, если в момент получения вами заказа обнаружено нарушение целостности упаковки (нарушен фирменный скотч, повреждена внешняя транспортировочная тара и прочее), необходимо вскрыть упаковку в присутствии сотрудника курьерской службы и внимательно проверить содержимое. Если обнаружена некомплектность или признаки внешних повреждений, необходимо незамедлительно обратиться к сотрудникам ПРИНТМОЛ.РУ. Пожалуйста опишите возникшую проблему в письме и отправьте его на адрес: vozvrat@printmall.ru
Куда вернуть заказ?
Товар возвращается на пункт самовывоза ПРИНТМОЛ.РУ находящийся по адресу: 117405, г. Москва, ул. Дорожная д.60 (подробная схема проезда на карте).